(383) 209-93-51
(для Новосибирска)
(382) 270-03-78
(для Томска)
с 9:30 до 17:30

Корпоративное обучение

 Корпоративные семинары предусматривают проведение обучения для сотрудников одного предприятия по индивидуальной программе, разработанной специально для персонала вашей компании. Место проведения вы выбираете сами - возможно проведение на вашем предприятии, в вашем городе или в учебном центре «Алгоритм-С».

Темы тренингов и семинаров:

Тренинг «Телефонные переговоры»
Тренинг «Профессиональная этика в заведениях общественного питания»
Тренинг «Барное искусство»
Семинар «Чайная церемония»
Семинар «Особенности приготовления кофе»
Тренинг «Психология продаж»
Тренинг «Эффективные коммуникации в продажах»
Тренинг «Деловой этикет»

 Примерные программы тренингов:

Программа тренинга «Психология продаж»:

1. Ключевые области роста менеджеров отдела продаж (профессионализм)
- Личные качества
- Навыки продаж
- Стандарты роста
- Продажи: количество/качество
- Дерево возражений
- Источники профессионального роста


2. Структура (последовательность продаж)
- Подготовка к продажи: физическая, психологическая
- Вопросы на которые желательно иметь ответы
- Установление контакта: встречи, диагностика клиента (типы)
- Стратегия работы с различными типами покупателей - установление психологического контакта
- Прояснение потребности
- Мотивация покупки
- Возражения. Ответы на них. Работа с возражениями. Стрессоустойчивость.
- Презентация услуги. Моделирование ситуации. Телефонные переговоры. Завершение продажи.

Программа тренинга «Эффективные коммуникации в продажах»:

Блок-1

1. Мифы и реальность в образе продавца и клиента
2. Основная идея продажи
3. Этапы продажи
4. Активное слушание (умение договариваться без конфликтов)
5. Вопросные технологии (позволяют получить необходимую информацию, создают возможность мягко и четко контролировать ситуацию)
6. Уверенность и доброжелательность, как инструмент влияния на состояние и поведение клиента

Блок-2

1. Типы клиентов. Особенности общения с различными типами
2. Что стоит за возражениями клиента? Как правильно реагировать на возражения
3. Способы работы с «трудными» клиентами
4. Обучение приемам саморегуляции

• как справиться с негативными эмоциями и достигать устойчивой работоспособности
• как выбрать «полезное» внутреннее состояние для достижения поставленных целей

Программа тренинга «Деловой этикет»:

1. Деловой этикет – средство достижения успеха на службе и в бизнесе. Основа этикета.
2. Имидж как средство управления впечатлением. Ваш внешний вид – лицо фирмы.
3. Телефонный этикет. Звонят вам. Звоните вы. Моделирование ситуаций.
4. Организация и правила ведения деловой беседы. Моделирование ситуаций.
5. Понятие корпоративной культуры.

Будем рады разработать индивидуальную программу корпоративного обучения специально для вас!

 

г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 34 Остановка транспорта "Кинотеатр им. Маяковского"

Тел./Факс:

Сделано в e2e4