20 сентября 2023 г. с 10:00 до 17:00 в центре «Мой бизнес» был проведён тренинг «Холодные звонки без стресса» для субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирской области.
Выступление спикера Зотова Михаила Игоревича включало лекцию эксперта, разбор практических кейсов, ролевую игру между аудиторией и экспертом, проведение дискуссий с Участниками. В ходе проведения тренинга слушатели принимали активное участие, задавали вопросы спикеру, обсуждали тему тренинга друг с другом.
В первом блоке обучающего тренинга спикером были рассмотрены темы:
- Страх холодного звонка. Экспертом были проанализированы причины страха холодных звонков и способы уменьшения негативного опыта менеджера, в том числе обучение менеджера правильной работе со скриптами.
- Как сделать звонок «теплым». Создание доверительных отношений с клиентами. Спикером были подробно разобраны крайние типажи клиентов, с которыми может столкнуться менеджер при холодных звонках. Были предложены способы быстрого определения конкретного типажа и техники эффективного разговора с ним (техника пристройки, право на вопросы, выявление потребностей и т.д.)
- Мощная продажа идеи. Успешная продажа сложных решений. Эксперт предложил слушателям варианты продающей презентации и способы ее усиления.
В заключении первого блока тренинга для закрепления теоретического материала была проведена ролевая игра между ведущим и слушателями.
Второй блок тренинга был посвящен выступлению по темам:
- Страх отказа, наработка устойчивости. Эксперт представил эффективные техники для наработки устойчивости менеджера к отказам при холодных звонках.
- Преодоление «административного барьера».
- Наработка практики через «управленческие поединки». Одна из важнейших составляющих преодоления страха холодных звонков и повышения их результативности для менеджера – наработанная практика. Для чего спикер предлагает использовать «управленческие поединки».
- Разбор практических кейсов. Разбор практических кейсов – одна из главных частей тренинга. Участники подробно разобрали материалы, предоставленные спикером, рассмотрели конкретные примеры успешных и неудачных холодных звонков.
По окончании основной программы тренинга спикер развёрнуто ответил на все интересующие вопросы слушателей, провёл личные консультации. Слушатели подвели итоги тренинга. Поделились обратной связью о проведённом тренинге и изученной информации.
Участникам тренинга были выданы сертификаты о прохождении тренинга. Слушатели отметили актуальность полученных знаний, поблагодарили за полезный и интересный контент, интерактивные форматы работу, хорошую организацию, полезные практические инструменты и мотивационные выступления.